Канатная дорога через бухту Золотой Рог
Материал из Энциклопедия Владивостоки
Zdv (Обсуждение | вклад) м («Канатная дорога» переименована в «Канатная дорога через бухту Золотой Рог») |
Zdv (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | '''Канатная дорога через бухту Золотой Рог''' - | + | '''Канатная дорога через бухту Золотой Рог''' - один из самых амбициозных проектов администрации [[Копылов, Юрий Михайлович|Ю.М.Копылова]]. |
+ | |||
+ | Проект, разработанный ОАО «Альбатрос» и ОАО «Приморгражданпроект» предполагал сооружение трассы пассажирской канатной дороги между центром города и [[Чуркин|полуостровом Голдобин]] протяженностью около 1,7 км. Северную, приводную станцию канатной дороги предполагалось построить в сквере близ [[театр имени Горького|театра Горького]], южную - в районе Детского парка. | ||
+ | Пропускная способность комплекса предполагалась на уровне 1 тыс. пассажиров в час, стоимость строительства - 11 млн. долларов, продолжительность строительства - 12 месяцев, срок окупаемости - 7 лет. | ||
+ | |||
+ | Закладка первого камня состоялась 15 февраля 2002 года при участии первых лиц [[Администрация Владивостока|администрации города]]. Известно, что за счет бюджета города были расселены несколько частных домов в районе Детского парка и несколько сотрудников администрации съездили в Австрию "для обмена опытом". | ||
+ | |||
+ | По результатам строительства т.н. "первой очереди" канатной дороги предполагалось дальнейшее развитие сети, в частности, строительство трасс в [[71 микрорайон]] и на [[остров Русский]]. | ||
+ | |||
+ | Проект так и не был реализован. | ||
+ | |||
+ | ==Критика== | ||
+ | |||
+ | Проект неоднократно подвергался сомнению как в части экономической (стоимость строительства, сроки окупаемости), так и в части целесообразности. Так, высказывались мнения, что пропускная способность в 1 тысячу пассажиров в час не спасет большинство жителей Чуркина от поездки через [[площадь Луговая|Луговую]]. |